картинкаМБОУ Ярская СОШ №2
Среда, 19 Дек 2018
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас, Гость | RSS

Содержание

Категории раздела
Администрация [11]
Учителя [9]
Музей [1]
История школы [4]
Спорт [4]
Контакты [3]
Ученики [7]
конкурсы [10]
конкурсы

Наш опрос
Посещаете ли Вы музыкальную школу?
Всего ответов: 95

Друзья сайта

Сайт пос.Яр

Фотограф школы

МОУ Ярская СОШ №1

Спутниковый интернет


Анализ работы МО учителей иностранного языка за 2011 - 2012 учебный год

I. Состав педкадров
Веретенникова Мария Юрьевна - молодой специалист
Меньшикова Ралина Раифовна - учитель со второй квалификационной категорией, педстаж 10 лет.
Поздеева Фаина Филаретовна - учитель с первой квалификационной категорией,
педстаж 24 года.
Хасянова Халида Бариевна - учитель с первой квалификационной категорией,
педстаж 44 года.
II. МО работало над темой «Коммуникативная и личностно-ориентированная направленность урока иностранного языка». 
Усиление коммуникативной и личностно¬ориентированной направленности урока        способствует оптимизации процесса обучения 
практически на всех этапах урока. Учитель должен построить обучение так, чтобы учащиеся вместе с учителем получали удовлетворение 
от поиска и накопления необходимых языковых средств для успешного решения коммуникативных задач.
III. В течение учебного года на заседаниях МО рассматривались следующие вопросы:
  • анализ работы за прошедший учебный год, утверждение рабочих программ, планирование работы на новый учебный года;
  • создание коммуникативных задач на уроках иностранного языка;
  • УМК в начальной школе;
  • подготовка к неделе иностранного языка;
  • подготовка к научно-практической конференции;
  • некоторые приёмы развития умения неподготовленной речи;
  • утверждение материалов промежуточной аттестации в 6 и 11 классах.
Работа МО строилась с учётом утверждённого плана. В свете современных требований к преподаванию иностранного языка доминирующим 
должен быть коммуникативный подход к решению задач урока. В основном учителя придерживаются этого принципа, но испытываются 
некоторые затруднения при формировании грамматических навыков речевой деятельности.
Проблема с выбором УМК в начальной школе была решена в пользу учебника Кузовлева В.П. в связи с требованиями существующих стандартов.
IV. Внеклассная работа осуществлялась по следующим направлениям:
  • подготовка учащихся 7-11 классов к олимпиадам;
  • консультации в ходе подготовки к сдаче ЕГЭ и ГИА в 11 и в 9 классах;
  • неделя английского языка;
  • научно-практическая конференция;
  • интеллектуальная игра «Британский бульдог».
Результаты районной олимпиады остались на прежнем уровне. Не было учащихся, которые набрали 50 % от числа максимально возможного количества 
баллов. С этого учебного года олимпиада проводилась и среди учащихся 7 классов.
В рамках недели английского языка были проведены мероприятия в начальном, среднем и старшем звене школьников. Их результаты освещались на стенде. 
Большое количество учащихся приняло участие в интеллектуальной игре «Британский бульдог». Победители и участники игры получили призы и сертификаты.
На научно-практической конференции не был определён победитель, так как все работы, по мнению жюри, были примерно одного уровня, общий недостаток 
всех выступавших - неумение общаться с аудиторией.
V. В 9 классе Яковлева Евгения проходила итоговую аттестацию в форме ГИА и набрала 59 баллов. Итоговая отметка «5». В 11 классе ЕГЭ сдали Трефилова Полина 
и Конгиров Дмитрий. Они соответственно набрали 52 и 60 баллов.


Праздники

Праздники России


Форма входа

Объявления

Сайт поселка Яр


Сейчас на сайте

Всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz