картинкаМБОУ Ярская СОШ №2
Среда, 19 Дек 2018
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас, Гость | RSS

Содержание

Категории раздела
Администрация [11]
Учителя [9]
Музей [1]
История школы [4]
Спорт [4]
Контакты [3]
Ученики [7]
конкурсы [10]
конкурсы

Наш опрос
Хотели бы Вы сделать ремонт в школе?
Всего ответов: 76

Друзья сайта

Сайт пос.Яр

Фотограф школы

МОУ Ярская СОШ №1

Спутниковый интернет


Анализ работы

школьного методобъединения

учителей русского языка и литературы

за 2011- 2012 учебный год

 

Метод объединение состоит из шести учителей. Все имеют высшее образование, 

стаж работы более 20 лет, 2 имеют высшую квалификационную категорию, 

14 разряд, 4 – I квалификационную категорию, 13 разряд.

Перед ШМО были намечены следующие задачи:

организовать систематическую работу с одаренными детьми, готовить к олимпиадам, 

конкурсам;

прививать интерес к изучению русского языка и литературы, с этой целью 

продолжить проведение элективных курсов в рамках профильного и пред 

профильного обучения, предметных кружков, привлекать к участию в игре 

«Русский медвежонок»;

продолжить публикацию материалов ШМО на странице школьного сайта.

вести целенаправленную подготовку учащихся 9-ых и 11-ых классов 

к итоговой аттестации

 

Нужно отметить, что с поставленными задачами ШМО в основном справилось,

в объявленном школой конкурсе метод объединений заняло III место.

Успешно сдали экзамены учащиеся 9-ых и 11-ых классов.

Учащихся 9-ых классов к экзамену по русскому языку готовили Кротова О.А., 

Сычёва Л.И.

Результаты экзаменов по русскому языку в 9 классах

 

Учитель

ГИА

Традиционная

Количество учащихся

На «4» и «5»

КЗ (%),

средний балл

Количество учащихся

На «4» и «5»

Кротова О.А.

25

22 – 88%

20

11/5 – 55/25%

 

Сычёва Л.И.

6

5 – 83%

10

4/2 – 20/40%

 

 

При 100%-ной успешности выполнения экзамена в форме ГИА качество знаний 

по школе составило 86%. Несмотря на трудность, экзамен сдавала половина 

выпускников (31 из 61). Анализ работ показал, что учащиеся  допустили 

большее количество ошибок в заданиях, связанных с тропами, орфографией, 

с пунктуацией в сложном предложении.

Из всего выше сказанного вытекает следующее: учителям необходимо тренировать 

у учащихся навыки работы с текстом, видами пересказа текста и его анализа, развивать 

письменную речь учащихся.  

Четыре девятиклассника сдавали экзамен по литературе по выбору. Был заслушан 

один реферат,  и 3 учащихся сдавали экзамен по билетам. Комиссия отметила очень 

хорошие знания и эмоциональность Салтыковой А., по-прежнему экзаменуемые не всегда 

могут построить логичный, последовательный ответ, хотя тексты художественных 

произведений в основном знают, читают наизусть и анализируют произведения.

 

 

 

Результаты экзамена по литературе в 9 классе

Учитель

Количество учащихся

Качество знаний

Кротова О.А.

1

100 %

Сычева Л.И.

3

33%

 

Государственная итоговая аттестация в 11 классе уже десять лет проводится в форме ЕГЭ. 

Два 11-ых класса (31 учащийся) готовила к экзаменам  Дружинина Н.Е.. В течение 

года проводились консультации по русскому языку и по литературе.

 

Результаты ЕГЭ по русскому языку (порог - 36)

Учитель

Количество учащихся

Средний балл

Общий балл

Дружинина Н.Е.

11а

18

70

65,5

11б

13

61

 

Средний балл по школе – 65,5 (в прошлом году – 65,4). Так что качество знаний почти 

на том же уровне.  Больше ошибок экзаменующиеся допустили в 9,10 заданиях 

части «А», и во 2,4 части «В», как и в прошлом году. 84 балла набрали Семакина Е., 

Данилов Е., третья часть учащихся набрала 70 и выше баллов. Самый высокий балл 

в районе у Трефиловой П. (92).

 

Результаты ЕГЭ по литературе (порог - 32)

Учитель

Количество учащихся

Средний балл

Дружинина Н.Е.

3

57

 

Результаты экзаменов радуют. Средний балл по русскому языку выше районного.

 

В октябре 2010 года проводились традиционно предметные школьные олимпиады, 

где участников всегда бывает много. Победители школьных олимпиад участвовали 

в районных.

Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады

по русскому языку.

7 класс: I место – Гаврилов М. (7б) (Дружинина Н.Е.)

8 класс: II место -  Дитятьева.А. (8а)(Кротова О.А.) – по рейтингу

9 класс : III – Гаврилов В. (9а)(Кротова О.А.) – по рейтингу

10 класс: I – Семакина М.(10б)( Дружинина Н.Е.) – по рейтингу

11 класс: I – Болтачева Ю. (11а)( Дружинина Н.Е.) – по рейтингу

Семакина М.(10б) была приглашена на участие в республиканском туре, где заняла 

8 место из 15 участников.

 

Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады

по литературе.

7 класс : I – Ельцова С., III – Тринько Ю. – по рейтингу

9 класс: I – Владыкина В., II - Яковлева Е. (Сычева Л.И.) – по рейтингу

10 класс: I – Кыров А.   (Охорзина Н.А.), II – Проказов Н. ( Дружинина Н.Е.)

              

 Таким образом, почти во всех параллелях есть призеры. К сожалению, задания 

олимпиад показались для учащихся трудновыполнимыми. В целом по району 

справились плохо.

В текущем году в среднее звено перешли учащиеся двух пятых классов  - 49 человек. 

Были проведены контрольные диктанты по русскому языку в октябре и мае с целью 

проверки остаточных знаний, полученных в  начальной школе, и уровня усвоения 

материала в 5 классе. Охорзина Н.А. и Данилова Е.В. сотрудничали с учителями 

начальных классов, посещали их уроки.


1,

на начало

Праздники

Праздники России


Форма входа

Объявления

Сайт поселка Яр


Сейчас на сайте

Всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz